Администрация

Руководство администрации

Администрация сельского поселения Ура-Губа Кольского района Мурманской области – орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции. Администрацией руководит Глава сельского поселения на принципах единоначалия.

Глава сельского поселения Ура-Губа Кольского района Мурманской области - выборное должностное лицо, избирается Советом депутатов, на срок полномочий назначившего его Советом депутатов.

Глава сельского поселения Ура-Губа Кольского района Мурманской области  - Альшевская Юлия Евгеньевна.

Заместитель Главы администрации сельского поселения - Елена Владимировна Коваленко

Начальник МУ  "Управление делами администрации сельского поселения Ура-Губа" - Решетова Ольга Валерьевна

Специалист 2 категории администрации сельского поселения Ура-Губа - Груздева Ирина Викторовна.

 

Статья 6. Вопросы местного значения поселения
 

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета  поселения;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов  поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности  поселения;

4) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах  поселения;

6) создание условий для обеспечения жителей  поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

7) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей  поселения услугами организаций культуры;

8) утверждение правил благоустройства территории  поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории  поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

9) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах  поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

10) обеспечение условий для развития на территории  поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий  поселения;

11) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в  поселении;

12) формирование архивных фондов  поселения;

13) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства.

 

Статья 33. Администрация поселения

1. Администрацией руководит Глава поселения на принципах единоначалия. В период его отсутствия руководство администрацией осуществляет заместитель главы администрации.

2. Структуру администрации утверждает Совет депутатов поселения по представлению Главы поселения.

3. Администрация является юридическим лицом.

4. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы поселения.

 

Статья 34. Полномочия администрации

1. Администрация поселения:

1) разрабатывает и исполняет бюджет поселения, является главным распорядителем бюджетных средств;

2) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности поселения;

3) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения;

4) учреждает муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения, утверждает их уставы;

5) выступает заказчиком работ по благоустройству и озеленению территории поселения, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, муниципального жилья, производству товаров и оказанию услуг для населения поселения;

6) сдает в аренду муниципальное имущество;

7) организует местные лотереи и, с согласия Совета депутатов, местные займы;

8) участвует в выдаче кредитов за счет средств бюджета поселения;

9) обеспечивает деятельность Совета депутатов;

10) принимает решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;

11) осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, а также государственные полномочия, возложенные на нее федеральными законами и законами Мурманской области.

2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами, законами Мурманской области и настоящим Уставом и не может принимать решений по вопросам, входящим в компетенцию других муниципальных образований, а также органов государственной власти.

 

Статья 35. Осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления поселения, в случае наделения их федеральными законами и (или) законами Мурманской области отдельными государственными полномочиями, осуществляют переданные им государственные полномочия в соответствии с установленными для их исполнения требованиями и несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в пределах выделенных поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

2. Органы местного самоуправления поселения имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в порядке, утверждаемом Советом депутатов.

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны в соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

 

Контакты

Администрация сельского поселения Ура – Губа

Кольского района Мурманской области

184371 Кольский район, с.п. Ура – Губа

ул. Рыбацкая, д. 30, тел. +7 (815) 53-93-321

E-mail: adm_ura-guba@mail.ru

 

Рабочие телефоны специалистов администрации:

Глава сельского поселения Ура-Губа Кольского района Мурманской области       Альшевская Юлия Евгеньевна       (881553) 9-34-88
Заместитель главы администрации сельского поселения       Коваленко Елена Владимировна       (881553) 9-33-21
Начальник МУ  "Управление делами администрации сельского поселения Ура-Губа"       Решетова Ольга Валерьевна        (881553) 9-34-74
Специалист 2 категории администрации сельского поселения Ура-Губа        Груздева Ирина Викторовна       (881553) 9-33-21
Паспортист с полномочиями по паспортно-учетной работе        Жуковская Ирина Михайловна       (881553) 9-33-21